Вермахт
Стрелок
экипировка
|
Mauser
Kar98k (5 патронов, 12 обойм)
|
|
2
винтовочные гранаты, саперная лопата
|
|
Немецкая винтовка Kar98k не может похвастаться скорострельностью
американской M1 Garand, зато одного попадания хватит, чтобы отправить
противника к ближайшей точке возрождения. Перезарядка занимает примерно полторы
секунды, поэтому большое значение имеет точность. Вы не имеете права промазать.
Чтобы увеличить вероятность попадания в противника, желательно использовать
точное прицеливание (правая кнопка мыши). Правда, персонаж двигается куда
медленней. Во время перезарядки постоянно двигайтесь, чтобы по вам было труднее
попасть.
Это важно: возрождение персонажей происходит одновременно
спустя отведенное время и не зависит от того, кто погиб раньше, а кто позже.
|
Во время штурма вражеских позиций стрелки с Kar98k должны оставаться сзади и
отстреливать врагов, пока
штурмовики с автоматами зачищают территорию. Чтобы храбрым автоматчикам было
легче, не забывайте пользоваться гранатами для винтовки. Ими все так же удобно
уничтожать пулеметчиков и снайперов и просто забрасывать места, где может
находиться противник.
Штурмовик
экипировка
|
MP-40
Submachine Gun (30 патронов, 6 обойм)
|
|
Walther
P38, наступательная граната, дымовая граната
|
|
Немецкий штурмовик ничем не отличается от американского коллеги, а
знаменитый MP-40 — от Thomson,
набор гранат такой же. Поэтому переучиваться играть не потребуется, что,
несомненно, плюс — универсальный класс.
Это важно: боеприпасы в Day of Defeat: Source меряются
обоймами, поэтому если вы перезарядились и выкинули полупустой магазин,
неизрасходованные патроны потеряются навсегда. |
Силы поддержки
экипировка
|
MP-44
(30 патронов, шесть обойм)
|
|
2
наступательных гранаты, саперная лопата
|
|
Силы поддержки у немцев — также практически полная копия американского
класса. Отдача, дальность, стрельбы и точность у оружия — один к одному.
Есть только одно различие: у MP-44 обойма больше на 10 патронов. Конечно, не
огромная разница, но все-таки перезаряжаться приходится реже.
Это важно: Изначально персонаж имеет 100 очков здоровья, но оно не восстанавливается.
|
Снайпер
экипировка
|
Mauser
Kar 98 Scope (5 патронов, 12 обойм)
|
|
Walther
P38, саперная лопата
|
|
Полная копия американского снайпера, отличается только модель оружия.
Поэтому и действовать нужно точно так же.
Это важно: стрелять из пулемета можно и на ходу. Только
попасть куда-либо нереально, да и силы моментально заканчиваются.
|
Пулеметчик
экипировка
|
MG-42 Light Machine Gun (250 патронов, 1 обойма)
|
|
Walther
P38, саперная лопата
|
|
Немецкий пулемет на голову превосходит .30
Caliber Light Machine Gun. Во-первых, у MG-42 — 250 патронов вместо 150.
Во-вторых, скорострельность выше почти в два раза, и это означает, что за единицу времени можно
нанести больший урон.
Это важно: на
многих серверах стоит ограничение на количество персонажей определенного класса. То есть всем стать
снайперами или пулеметчиками не получится. | У немецкого пулемета
нагревается ствол, а достигнув определенной температуры,
оружие вообще перестает стрелять.
Гранатометчик
экипировка
|
Panzerschreck
(5 ракет)
|
|
Mauser
C96 (20 патронов, 2 обоймы),
саперная лопата
|
|
Немецкий
Panzerschreck от американской базуки отличается только внешним видом. А вот
дополнительное оружие совсем другое. Если у американцев это винтовка, то немцы
получили «Маузер», который стреляет со скоростью и точностью автомата. На
близких дистанциях — превосходное оружие, но попасть из него с двадцати метров
уже практически нереально.
Это важно: попадание в туловище наносит 100% урона, в голову - 250%, руку или ногу - 75%. |
|