Воистину исторический день! Спустя почти два года (напомним, предыдущее
обновление для Day of Defeat: Source вышло 18 августа 2006 года) -
огромный срок в мире игр - выходит update для игры. Разработчики
назвали его не мудрствуя лукаво " Palermo Update",
поскольку dod_palermo - это единственная карта, добавленная к
официальному списку. Само-собой, что убраны многие баги и эксплойты,
причем как официальных карт, так и самой игры. Собственно, главной
целью обновления было, конечно, исправление замеченных недостатков и
внесение изменений в характеристики оружия. Те, кто участвовал в тестах
бета-версии примерно представляют себе, что изменилось в новом релизе,
для остальных же сделаем краткий экскурс. Новая карта -
Палермо - представляет собой как можно догадаться живописный портовый
итальянский городок, с выходом к морю, плазой и множенством "открытых"
строений. Многие узнают в ней переработанную комьюнити-карту
dod_salerno. Главным, но необязательно самым заметным
изменением стал переход на новый движок HL2 2007, также известный как
"оранж-бокс" движок. Визуально проявится это например в дымном следе
брошенной гранаты, переработанных эффектах взрывов и задымления,
обработке теней объектов. Физика объектов стала так же более
проработанной. К сожалению, переход на новый движок также несет с собой
и повышенные требования к железу - новый движок несколько прожорливее
относится к системным ресурсам. С другой стороны этот факт указывает на
интерес разработчика к развитию игры, поскольку все новые игры
используют исключительно новый движок и все изменения и улучшения будут
выпускаться только для него. Отмечается также, что новый движок принес
с собой также новое качество работы с сетью, поэтому в целом
регистрация попаданий должна стать более справедливой. Следующее
нововведение - интеграция игры в стим-комьюнити. Это означает например,
что в таблице результатов, встроенной в игру появились аватары и имя
игрока, заданные на персональной странице стим, и наоборот - игровую
статистику можно увидеть на странице игрока. Персональная
статистика включает в себя также так называемые "достижения" - при
выполнении определенных скилловых условий, игрок зарабатывает одно из
51го достижений, также отображемых на его персональной странице. Это не
обязательно упирается в набивание фрагов - например предотвретив захват
победного флага противником, игрок получает достижение "Don't Tread on
Me" (Не наступите на меня). По сообщению разработчиков, игроков,
собравших все "достижения" ожидает приятный сюрприз :) Новым
игровым моментом стало также разнообразие значков, висящих над головой
партнеров по команде. Наряду со стандартными обозначениями axis/allies
появились обозначения наиболее часто используемого класса оружия,
кое-что из особо редких достижений, а также режимы "доминирование",
"немезида" и "месть". Эти игровые режимы, отражают противостояние
отдельных игроков в текущей игре. Так, например "месть" означает
соответственно, что игрок отомстил своему недавнему обидчику, а
"доминирование" включается после трех подряд убийств одного и того же
игрока... Изменения, связанные с оружем, касаются в основном
нового алгоритма рассеивания пуль. Также увеличена динамичность класса
"стрелок" за счет общего увеличения скорости перехода в режим
прицеливания и понижения отдачи у "Garand M1". В целом же, чтобы
оценить все новые свойства оружия и новые фичи (например "стоп-кадр"),
надо просто закачивать update и начинать играть - и вскоре все станет
ясно :)
(c) [ironR@Ts]|Sok
|